суббота, 18 февраля 2012 г.

Златан Ибрагимович призвал Ван Перси уйти из "Арсенала"


Златан Ибрагимович и Робин Ван ПерсиНападающий "Милана" Златан Ибрагимович призвал капитана "Арсенала" Робина Ван Перси сменить клуб, если он наконец хочет хоть что-нибудь выиграть в футболе.
В минувшую среду Ибрагимович и компания практически поставили крест на надеждах "Арсенала" добиться успеха в Лиге Чемпионов. Поражение со счетом 4:0 означает, что очередной бестрофейный сезон для "канониров" стал на шаг ближе. Златан своим примером пытается доказать Ван Перси, что ему не стоит задерживаться на "Эмирэйтс".

"Когда ты ничего не выигрываешь годами, люди понимают, почему уходят игроки вроде Цеска Фабрегаса. Футбол и заключается в том, чтобы побеждать. Если ты не можешь добиваться побед, то хочешь уйти в другое место".

"Я не знаю Робина лично, но я помню его по чемпионату Голландии. Он был особенным талантом, а теперь вырос в полноценную звезду. Я не знаю, что у него на уме, но я знаю, как поступил бы я. За свою жизнь я сменил много клубов - каждый я воспринимал, как новое испытание, приключение".

"И за 8 лет я выиграл 8 трофеев с различными клубами в различных странах. Если ты все время остаешься на одном месте, так конечно проще. Ты дома, в комфорте. Но если ты сменишь 5 клубов, это будет настоящий тест для тебя. И если ты добьешься успеха, то станешь настоящим чемпионом и заработаешь еще больше уважения", - цитирует Ибрагимовича Sky Sports.

Комментариев нет:

Отправить комментарий