пятница, 17 февраля 2012 г.


Тьерри АнриНападающий Тьерри Анри не исключает, что в будущем еще вернется в "Арсенал", если клуб его попросит об этом.
Матч Лиги Чемпионов против "Милана", в котором "канониры" потерпели унизительное поражение со счетом 4:0, стал последним для Анри за время его 2-месячной аренды из "Нью-Йорк Ред Буллс".

За короткое время своего пребывания в клубе 34-летний француз отметился тремя голами: в ворота "Лидса", "Блэкберна" и "Сандерленда". Недавно главный тренер Арсен Венгер признался, что и предположить не мог, что Анри станет настолько важен для его команды.

Анри не исключает, что в будущем еще вернется в горячо им любимый клуб. Расставание с "Ред Буллс" прямо сейчас Тьерри считает невозможным.

"Не знаю, вернусь ли. Мне уже 34! Но все знают, что я сильно люблю клуб, и если я им буду нужен, то не смогу сказать "нет". "Нью-Йорк Ред Буллс" хорошо со мной обращаются, я не могу подвести их. К тому же там я капитан и не могу отвернуться от клуба".

"Постоянный контракт с "Арсеналом" невозможен. Я игрок "Ред Буллс" и могу заверить своих друзей и одноклубников, что вернусь. Когда я уехал в Америку, то сказал, что никогда не вернусь играть в Европу, но в случае с "Арсеналом" все по-другому", - сообщил Анри в интервью The Times.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий